- moscow.er.ru
- Новости
- Тен: По факту обрушения участка дороги во Владивостоке виновные должны понести соответствующее наказание
-
Написать письмо
- Добавить в избранное
Тен: По факту обрушения участка дороги во Владивостоке виновные должны понести соответствующее наказание
Несмотря на то, что в дорожном строительстве присутствуют форс-мажорные обстоятельства, проектировщикам необходимо максимально учитывать все возможные факторы, которые могут привести к обрушению дорог. Об этом заявил в пятницу, 15 июня, депутат Госдумы Сергей Тен, комментируя ER.RU инцидент во Владивостоке.
В минувшие выходные во Владивостоке в результате сильных дождей на одном из участком дороги «п.Новый - бухта Патрокл» произошло обрушение части подпорной стены. Как заявил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, эта часть дороги еще не принята в эксплуатацию, автомагистраль была открыта для движения в тестовом режиме. «Мы выяснили, что были допущены ошибки при проектировании этого участка. Сейчас разбираемся, виновные понесут наказание», - сообщил глава региона. Этот участок дороги будет закрыт на две недели, и за это время здесь восстановят часть обрушившейся подпорной стены, сделают разметку, установят знаки, барьерные ограждения и шумоизоляционные экраны. К открытию автотрассы в начале июля все работы будут завершены.
«Безусловно, форс-мажорные обстоятельства присутствуют в дорожном строительстве, - отметил Тен. - В принципе, для Дальнего Востока характерно большое количество различных гидрометеорологических условий. Тем более, Приморский край – это прибрежная территория, близкая к океану».
По факту обрушения участка дороги во Владивостоке виновные должны понести соответствующее наказание, добавил он. По мнению Тена, если региональные власти пришли к выводу, что инцидент произошел во вине проектировщика, то возможно при строительстве не были учтены климатические факторы, которые могут происходить далеко не каждый год. «Эти факторы – тайфун или циклон - ведут за собой размыв дорожного полотна. Они могут происходить раз в 10-20 лет, и их необходимо учитывать», - заметил он.
«Необходимо либо мосты построить в тех местах, где происходят размывы, либо ставить водопропускную трубу, - сказал Тен. - Если сошел сель, то необходимо укреплять дорогу, ставить стену».