- moscow.er.ru
- Кто есть кто
- Региональная контрольно-ревизионная комиссия
- Регламент Местной контрольно-ревизионной комиссии
-
Написать письмо
- Добавить в избранное
Регламент Местной контрольно-ревизионной комиссии
РЕГЛАМЕНТ
Местной контрольно-ревизионной комиссии
Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент Местной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Регламент МКРК) определяет организацию работы членов Местной контрольно-ревизионной комиссии Политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – МКРК) при подготовке, проведении и документальном оформлении итогов проверок, а также по осуществлению контроля за устранением выявленных недостатков и нарушений.
1.2. Порядок решения вопросов не урегулированных настоящим Регламентом может устанавливаться Председателем МКРК.
2. ВИДЫ И ПРЕДМЕТ ПРОВЕРОК. ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ПРОВЕДЕНИЮ
2.1. В зависимости от поставленных задач и объема контролируемых вопросов МКРК проводит следующие виды проверок:
2.1.1. комплексные проверки первичных отделений Партии;
2.1.2. проверки по обращению Местного политического совета, Председателя РКРК.
2.2. Предмет проверок.
2.2.1. При проверках осуществляется контроль за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии, регионального и местного отделения, ЦКРК, Президиума ЦКРК в соответствии с Положением о критериях оценки деятельности структурных подразделений Партии, утвержденным Президиумом Генерального совета Партии.
2.2.2. Проверяемый период определяется Председателем МКРК и включает, как правило, срок полномочий действующих руководящих органов первичного отделения Партии.
2.3. Требования к проведению проверок.
2.3.1.Проверки проводятся, как правило, комиссиями МКРК в составе председателя и членов комиссий. В состав комиссий МКРК входят члены МКРК. При необходимости для проведения проверок могут направляться отдельные члены МКРК (проверяющие). К проверкам могут привлекаться ревизоры первичных отделений Партии (далее – ревизоры) без включения их в состав комиссий МКРК и без права подписи актов по итогам проверок.
2.3.2. Направление комиссий МКРК (проверяющих) для проведения проверок осуществляется на основании Распоряжения Председателя МКРК.
2.3.3. Члены МКРК (проверяющие) не вправе по собственной инициативе без распоряжения Председателя МКРК проводить проверки.
2.3.4. Должностные лица проверяемых первичных отделений Партии обязаны предоставлять комиссии МКРК (проверяющим) материалы и документы, истребованные при проведении проверок, при необходимости давать личные объяснения, в том числе письменные, по существу проверяемых вопросов, а также обеспечить должные условия для работы комиссий МКРК (проверяющих).
2.3.5. Члены комиссий МКРК (проверяющие) не вправе вмешиваться в деятельность проверяемых отделений Партии, вносить коррективы в планы их работы, отменять или приостанавливать их решения.
2.3.6. При проведении проверок члены комиссий МКРК (проверяющие) обязаны быть объективными, соблюдать общепринятые этические и моральные нормы поведения.
2.3.7. Председатели, члены комиссий МКРК (проверяющие) не вправе комментировать в средствах массовой информации (далее – СМИ) деятельность проверяемых отделений Партии, их должностных лиц и предоставлять информацию в СМИ об итогах проверок.
2.3.8. Материалы и итоговые документы проверок носят конфиденциальный характер и относятся к служебной информации.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК
3.1. Комплексные проверки первичных отделений Партии (далее –проверки) проводятся не чаще одного раза в течение календарного года в соответствии с планом-графиком, согласованным с Местным политическим советом, либо по обращению руководящих органов местного отделения Партии, Председателя РКРК.
3.2. Перечень основных вопросов (далее – Перечень вопросов), подлежащих изучению комиссиями МКРК (проверяющим) при проведении проверок первичных отделений Партии, утверждается МКРК.
3.3. Организация проверки предусматривает три взаимосвязанных этапа: подготовка к проверке; проведение проверки; документальное оформление итогов проверки.
3.4. Подготовка кпроверке:
3.4.1. подписание Председателем МКРК распоряжения, в котором должно быть отражено: вид проверки; основание для её проведения (согласованный план – график, обращение Местного политического совета, Председателя РКРК);сроки; персональный состав комиссии МКРК; проверяемый период;
3.4.2. прохождение инструктажа у Председателя МКРК об особенностях предстоящей проверки;
3.4.3. проведение совещания комиссии МКРК с распределением обязанностей между членами комиссии МКРК (проверяющими) в ходе проверки;
3.4.4. предварительное истребование, при необходимости, документов и материалов из первичного отделения Партии для проведения предстоящей проверки;
3.4.5. изучение информации о проверяемом отделении Партии, в том числе: сведений, представляемых ревизорами в МКРК, материалов предыдущих проверок, данных Местного исполнительного комитета Партии о состоянии дел в проверяемом отделении, поступивших в местное отделение обращений граждан, информации СМИ и.др.
3.5. Проведение проверки:
3.5.1. ознакомление руководства проверяемого первичного отделения (лиц, исполняющих их обязанности) с Распоряжением Председателя МКРК о проверке, уточнение организационных вопросов ее проведения, истребование документов, материалов, подлежащих изучению;
3.5.2. изучение представленных документов и материалов;
3.5.3. истребование, при необходимости, объяснений должностных лиц проверяемого отделения;
3.5.4. проверка информации, изложенной в обращениях граждан, поступивших из проверяемого отделения Партии;
3.5.5. изучение и анализ работы ревизора;
3.5.6 контроль устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок;
3.5.7. проведение (по возможности) встреч с представителями органов местного самоуправления;
3.5.8. обобщение информации, собранной при проведении проверки;
3.5.9. ознакомление руководства проверяемого отделения с предварительными итогами проверки.
3.6. Документальное оформление итогов комплексной проверки.
3.6.1. Комиссией МКРК (проверяющими) по итогам проверки составляется акт проверки. В акте проверки излагаются:
- установленные факты несоблюдения Устава Партии, неисполнения решений руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, распоряжений Председателя ЦКРК, руководящих органов местного, первичных отделений, РКРК, МКРК; нарушения законодательства Российской Федерации (с указанием конкретных пунктов Устава Партии, партийных документов, статей нормативно-правовых актов);
- факты препятствования работе членов комиссии МКРК (проверяющих), в том числе непредставления истребованных документов и материалов.
3.6.2. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Первый экземпляр акта передается руководителю проверяемого первичного отделения, второй – регистрируется и храниться в МКРК. Копия акта передается ревизору для контроля за устранением выявленных нарушений.
3.6.3. К акту проверки могут прилагаться: подготовленные, либо полученные в процессе проведения проверки документы и материалы; объяснения руководителяпроверяемого первичного отделения; особые мнения председателя, членов комиссии МКРК, руководителя проверяемого первичного отделения.
3.6.4. Акт подписывается всеми членами комиссии МКРК (проверяющими). Секретарь (Секретарь Совета) проверяемого первичного отделения или лицо, исполняющее его обязанности, Ревизор расписываются в акте об ознакомлении с его содержанием. Электронная копия акта не позднее пятидневного срока со дня подписания представляется в РКРК.
3.6.5. В случае несогласия с нарушениями, указанными в акте, руководители (лица, исполняющие их обязанности) проверяемого отделения вправе представить письменные возражения Председателю комиссии МКРК по тем пунктам акта, с которыми они не согласны.
3.6.6. Председатель и члены комиссии МКРК несут персональную ответственность за информацию, содержащуюся в акте.
4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРКИ ПООБРАЩЕНИЮ
МЕСТНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РКРК
4.1. Проверки по обращению Местного политического совета, Председателя РКРК (далее – проверки) носят, как правило, целевой характер (соблюдение Устава Партии, исполнение решений руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, РКРК, ход подготовки к избирательным кампаниям, подготовка и проведение отчетов–выборов в местном и первичных отделениях Партии и др.).
4.2. Перечень вопросов, подлежащих изучению при проверке, определяется Председателем МКРК.
4.3. Порядок подготовки и проведения проверки осуществляется по аналогии с разделами 3.4. и 3.5. настоящего Регламента.
4.4. По итогам проверки комиссией МКРК (проверяющими) составляется служебная записка Председателю МКРК, в которой отражаются итоги проведенной проверки, формулируются основные выводы, а при необходимости, предложения. Служебная записка подписывается членами комиссии МКРК (проверяющими). Электронная копия служебной записки не позднее пятидневного срока со дня утверждения Председателем МКРК представляется в РКРК.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОВЕРОК,
УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В АКТЕ КОМИССИИ МКРК
5.1. МКРК регулярно информирует Местный политический совет и Местный исполнительный комитет местного отделения Партии о проводимых проверках и их итогах.
5.2. Местный политический совет местного отделения Партии обсуждает на своих заседаниях итоги проверок и принимает, при необходимости, соответствующие решения.
5.3. Проверяемые отделения Партии составляют план устранения нарушений, указанных в акте комиссий МКРК, принимают меры по их устранению и не допущению в дальнейшем. В месячный срок после завершения проверок руководители проверенных отделения Партии обязаны проинформировать МКРК о выполнении плана.
5.4. Контрольно-ревизионные органы проверяемых отделений Партии обеспечивают контроль за своевременным устранением выявленных нарушений.